Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Отвечаем на вопросы

Детский сад №159

Адрес: г.Владивосток,
ул. Некрасовская, д.98А
телефон: 245-38-82

Главная Сведения об образовательной организации Образование


ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования Дошкольное образование - 1 уровень образования (в соответствии со ст. 10 п. 4 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
Форма обучения Очная, дневная, групповая
Язык обучения Русский (государственный язык Российской Федерации)

 

 

Нормативные сроки обучения

1-ая младшая группа (дети в возрасте 2-3 лет) - 1 год

2-ая младшная группа (дети в возрасте 3-4 лет) - 1 год

Средняя группа (дети в возрасте 4-5 лет) - 1 год

Старшая группа (дети в возрасте 5-6 лет) - 1 год

Подготовительная к школе группа (дети в возрасте 6-7 лет) - 1 год

Государственная аккредитация Свидетельство о государственной аккредитации
Основная образовательная программа «Детский сад и семья - единое образовательное пространство», разработанная на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Учебный план Учебный план на 2017-2018 учебный год
Календарный учебный график

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотации к рабочим программам

Базовая программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н. А. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (ФГОС ДО). Программа предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО). Главной задачей является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на её базе свою ООП. Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа развития

Программа развития МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 159 г. Владивостока», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО). Программа является организационной основой деятельности ДОУ. Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития на 2017-2022 гг. Программа разработана в соответствии с основными задачами и направлениями развития образовательной организации, учитывая резервные возможности, профессиональный уровень педагогов и специалистов. В связи с модернизацией системы дошкольного образования в Программе учтено внедрение в работу образовательной организации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), переориентация педагогического коллектива на современные образовательные программы дошкольного образования, инновационные формы работы с детьми и родителями. В Программе развития прослеживается непрерывное преобразование образовательного пространства ДОУ, обеспечение современным оборудованием групп и кабинетов, их оснащение с учетом современных требований.

Основная программа

Основная образовательная программа «Детский сад и семья - единое образовательное пространство», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО). Инновационная современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. Программа строится с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечивает разностороннее развитие и обучение детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Главные задачи конкретизированы для каждой возрастной группы детского сада. Программа предусматривает организацию жизни детей в каждой возрастной группе, режим дня в детском саду и дома, строится по видам деятельности детей; имеет четкую структуру и регламентированное содержание, полное методическое обеспечение. При организации образовательного процесса нами учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задачосуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

Парциальные  программы

«Из детства - в отрочество», под ред. Т.Н. Дороновой. В программе развития центральной фигурой воспитательного процесса является ребенок. Программа позволяет педагогам, опираясь на возрастные критерии, учесть разный темп развития детей и реализовать индивидуальный подход к ним. Цель программы - разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Программа разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Цель программы - сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

«Ребенок и окружающий мир», О.В. Дыбина. Цель программы - дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представление об окружающем его мире, о себе как о представителе человеческого рода; о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях. Важной особенностью программы является то, что она направлена на формирование у ребенка мировоззрения - своего видения мира, своей«картины мира», созвучной возможному уровню развития его детских чувств.

«Юный эколог», под ред. С.Н. Николаевой. В системе экологического образования большое значение имеет первое звено - детский сад. Цель дошкольного экологического образования заключена в воспитании начальных форм экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения. Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада. Цель программы - ознакомление детей с разнообразием окружающего мира и деятельности человека в природе; формирование у ребенка осознанного и гуманного отношения к природным явлениям, объектам и живым существам; формирование навыков ухода за обитателями уголков природы.

«Наш дом - природа: программа факультативного курса дошкольного образования». - Владивосток: ПК ИРО, ФГБУ «Лазовский государственный заповедник», фонд «Феникс» (региональный компонент). Программа реализуется с учётом интеграции в различных образовательных областях через познавательную, перцептивно-эмоциональную и практическую деятельность: в непосредственно образовательной деятельности, режимных моментах, самостоятельной деятельности, в семье. Особенность реализации регионального компонента - игровой характер, открытость и вариативность использования. Цель Программы - воспитание социально-активной, творческой личности, способной понимать, любить природу и бережно относиться к ней.

«Двигательная активность ребенка в детском саду», М.А. Рунова. «Физическая культура дошкольников», Л.Д. Глазырина, «Будь здоров, как Максим Орлов!», авт.-сост. Ю.В. Аристова. Важнейшим условием нормального развития ребёнка, а так же одной из главных форм жизнедеятельности растущего организма является двигательная активность. От неё во многом зависит развитие моторики, физических качеств, состояние здоровья, работоспособность, успешное усвоение учебного материала, настроение и долголетие организма. Программы по физическому развитию направлены на удовлетворение естественной потребности ребёнка в движении, на формирование осознанного отношения к выполнению двигательных заданий, на повышение эмоционального тонуса детей, активизацию познавательной деятельности. Общая цель - развивать двигательные качества детей, потребность в ежедневной двигательной активности, осознанное отношение к своему здоровью.

Дополнительные программы

«Танцевальный серпантин», Ж.Е. Фирилева и Е.Г. Сайкина. Программа обучения хореографии детей дошкольного возраста. Программа ставит своей целью приобщить детей к танцевальному искусству, раскрыть перед ними его многообразие и красоту, способствовать эстетическому развитию дошкольников, привить им основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее образное содержание. Обучаясь по этой Программе, дети научатся чувствовать ритм,  слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат  основам этикета и грамотной  манеры поведения  в обществе, дадут представление об актерском мастерстве. Программа рассчитана  на три года обучения и направлена на всестороннее, гармоничное и  целостное  развитие личности детей дошкольного возраста от  четырех до семи  лет. 

«Funny English», М.Н. Евсеева и М.В. Штайнепрайс. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. Новизна Программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Программа обобщает опыт по отбору содержания обучения английскому языку для дошкольников. Содержание программы строится прогрессивно: на каждом этапе ставятся новые цели обучения, появляются новые темы для расширения словарного запаса и поля деятельности детей: игр, зарядок, инсценировок. Программа учитывает психофизиологические особенности дошкольного возраста, его возможности, что обуславливает выбор методов, форм, средств работы.

 

 

 

Методические документы

Годовой план работы на 2017-2018 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Расписание музыкальных занятий на 2017-2018 учебный год

Расписание физкультурных занятий на 2017-2018 учебный год

Образовательные области по видам деятельности на 2017-2018 учебный год

План мероприятий по ПДД на 2017-2018 учебный год

Педагогические советы на 2017-2018 учебный год

Темы по самообразованию воспитателей на 2017-2018 учебный год

ОСНОВНЫЕ, ПАРЦИАЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Уровень (ступень образования) Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной программы Нормативный срок усвоения Численность обучающихся
1 Дошкольное образование Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (ФГОС ДО) Базовая 5 лет 278
2 Дошкольное образование Программа развития МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №159 г. Владивостока» на 2017-2022 гг., авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО) Развития 5 лет 278
3 Дошкольное образование Основная образовательная программа «Детский сад и семья - единое образовательное пространство», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО) Основная 5 лет 278
4 Дошкольное образование «Из детства - в отрочество», под ред. Т.Н. Дороновой Парциальная 5 лет 278
5 Дошкольное образование «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Парциальная 5 лет 278
6 Дошкольное образование «Ребенок и окружающий мир», О.В. Дыбина Парциальная 5 лет 278
7 Дошкольное образование «Юный эколог», под ред. С.Н. Николаевой Парциальная 5 лет 278
8 Дошкольное образование «Двигательная активность ребенка в детском саду», М.А. Рунова Парциальная 5 лет 278
9 Дошкольное образование «Физическая культура дошкольников», Л.Д. Глазырина Парциальная 5 лет 278
10 Дошкольное образование «Будь здоров, как Максим  Орлов!», авт.-сост. Ю.В. Аристова Парциальная 5 лет 278
11 Дошкольное образование «Наш дом - природа: программа факультативного курса дошкольного образования». - Владивосток: ПК ИРО, ФГБУ «Лазовский государственный заповедник», фонд «Феникс» Парциальная (региональный компонент) 5 лет 278
12 Дошкольное образование «Танцевальный серпантин», Ж.Е. Фирилева и Е.Г. Сайкина. Программа обучения хореографии детей дошкольного возраста Дополнительная (платные услуги) 3 года 12
13 Дошкольное образование «Funny English», М.Н. Евсеева и М.В. Штайнепрайс. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста Дополнительная (платные услуги) 3 года 12 
14 Дошкольное образование «Грамотейка», Л.Е. Журова. Программа по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста Дополнительная (платные услуги) 2 года 12

                    


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.