Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

Отвечаем на вопросы

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Детский сад №159

Адрес: г.Владивосток,
ул. Некрасовская, д.98А
телефон: 245-38-82

Главная Сведения об образовательной организации Образование



ОБРАЗОВАНИЕ

minnauki 01 minobrnauki 14_ros_obrazovanie 07_rosobrnadzor
а
Ссылка: https://edu.primorsky.ru
а
Ссылка: http://vlc.ru/social-sphere/
Реализуемые уровни образования Образование дошкольное - 1 уровень образования (в соответствии со ст. 10 п. 4 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
Форма обучения Очная, дневная, групповая
Лицензия Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)
Язык обучения Русский (государственный язык Российской Федерации)
Нормативные сроки обучения Ранний возраст
Вторая группа раннего возраста (дети в возрасте 2-3 лет) - 1 год

Дошкольный возраст
Младшая группа (дети в возрасте 3-4 лет) - 1 год
Средняя группа (дети в возрасте 4-5 лет) - 1 год
Старшая группа (дети в возрасте 5-6 лет) - 1 год
Подготовительная к школе группа (дети в возрасте 6-7 лет) - 1 год
Основная инновационная
образовательная программа
«Детский сад и семья - единое образовательное пространство», разработанная на основе комплексной инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой и в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Годовой план Годовой план работы на 2022-2023 учебный год
Учебный план Учебный план на 2022-2023 учебный год
Календарный учебный график Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Аннотации к рабочим программам

Программа развития

Программа развития МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 159 г. Владивостока», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО). Программа является организационной основой деятельности ДОУ. Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития на 2021-2026 гг. Программа разработана в соответствии с основными задачами и направлениями развития образовательной организации, учитывая резервные возможности, профессиональный уровень педагогов и специалистов. В связи с модернизацией системы дошкольного образования в Программе учтено внедрение в работу образовательной организации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), переориентация педагогического коллектива на современные образовательные программы дошкольного образования, инновационные формы работы с детьми и родителями. В Программе развития прослеживается непрерывное преобразование образовательного пространства ДОУ, обеспечение современным оборудованием групп и кабинетов, их оснащение с учетом современных требований.

Программа воспитания

Программа воспитания МБДОУ«Центр развития ребёнка - детский сад № 159 г. Владивостока», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО). Программа является обязательной частью основной образовательной программы (ООП ДО). Программа направлена на личностное развитие воспитанников, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы воспитания является приобщение воспитанников к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. В центре программы воспитания в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

Комплексная инновационная программа ДО

Комплексная инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.А. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (ФГОС ДО). Программа предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО). Главной задачей является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на её базе свою ООП. Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Основная образовательная программа ДО

Основная образовательная инновационная программа дошкольного образования «Детский сад и семья - единое образовательное пространство»авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО). Инновационная современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. Программа строится с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечивает разностороннее развитие и обучение детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Главные задачи конкретизированы для каждой возрастной группы детского сада. Программа предусматривает организацию жизни детей в каждой возрастной группе, режим дня в детском саду и дома, строится по видам деятельности детей; имеет четкую структуру и регламентированное содержание, полное методическое обеспечение. При организации образовательного процесса нами учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задачосуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

Парциальные  программы

«Из детства - в отрочество», под ред. Т.Н. Дороновой. Программа позволяет педагогам, опираясь на возрастные критерии, учестьразный темп развития детей и реализовать индивидуальный подход к ним. Цель программы - разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья. Это первая программа, в которой вопросы развития и воспитания ребенка рассматриваются в тесном взаимодействии дошкольного учреждения и семьи. Для каждого возрастного этапа определяются задачи, требующие решения в условиях семьи и детского сада, по двум направлениям: «Здоровье» и «Развитие».

«Основы безопасности детей дошкольного возраста», авторы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Программа разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Цель программы - сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

«Ребёнок и окружающий мир», автор О.В. Дыбина. Цель программы - дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представление об окружающем его мире, о себе как о представителе человеческого рода; о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях. Важной особенностью программы является то, что она направлена на формирование у ребенка мировоззрения - своего видения мира, своей «картины мира», созвучной возможному уровню развития его детских чувств. Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.); стимулирует развитие любознательности. Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировки в окружающем мире.

«Математика в детском саду», автор В.П. Новикова. Главным достоинством программы является способ подачи материала. Все занятия проводятся в занимательной игровой форме. Математические понятия воспринимаются ребёнком через игру. Занятие включает в себя работу над несколькими разными темами. Переход от одной темы к другой осуществляется с помощью физкультминуток, упражнений по тренировке мелкой моторики рук, упражнений на внимание. Эта программа охватывает следующие темы: количественный счёт, порядковый счёт, пространственные отношения, работа по образцу, фантазия и воображение, качественное соотнесение, взаимно-однозначное соответствие, признаки: форма, цвет, размер, длина, ширина, высота, работа со схематичными изображениями. Много внимания уделяется самостоятельной работе детей и активизации их словарного запаса. Методика учитывает возрастные особенности дошкольников и дидактические принципы развивающего обучения. Развивающие задачи решаются с учетом индивидуальности каждого ребенка.

«Изобразительная деятельность в детском саду», автор Т.С. Комарова, «Народное искусство - детям», под ред. Т.С. Комаровой. Художественно-эстетическое воспитание в программах реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно-эстетической деятельности. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие эстетического восприятия, воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, фактора художественно-эстетического формирования и развития личности ребенка. В разделе эстетического воспитания большое значение придается развитию самостоятельной художественной деятельности; формированию стремления проявить себя в разнообразной деятельности: в рисовании, лепке, танцах, драматизациях, играх и т.д.

«Юный эколог», под ред. С.Н. Николаевой. В системе экологического образования большое значение имеет первое звено - детский сад. Цель дошкольного экологического образования заключена в воспитании начальных форм экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения. Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада. Цель программы - ознакомление детей с разнообразием окружающего мира и деятельности человека в природе; формирование у ребенка осознанного и гуманного отношения к природным явлениям, объектам и живым существам; формирование навыков ухода за обитателями уголков природы.

«Наш дом - природа: программа факультативного курса дошкольного образования». - Владивосток: ПК ИРО, ФГБУ «Лазовский государственный заповедник», фонд «Феникс» (модульная, региональный компонент). Программа реализуется с учётом интеграции в различных образовательных областях через познавательную, перцептивно-эмоциональную и практическую деятельность: в непосредственно образовательной деятельности, режимных моментах, самостоятельной деятельности, в семье. Особенность реализации регионального компонента - игровой характер, открытость и вариативность использования. Цель программы - воспитание социально-активной, творческой личности, способной понимать, любить природу и бережно относиться к ней.

«Ладушки», авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева, «Методика музыкального воспитания в детском саду», под ред. Н.А. ВетлугинойМузыка - это средство формирования и нравственных качеств ребенка, которое может быть очень сильным: песни и стихи о Родине, бравурные марши воспитывают и развивают чувство гордости и любви к Отечеству, к семье, к окружающему. Народные игры и пляски обогащают внутренний мир ребенка, прививают любовь и интерес к истории своего народа. Музыка является важным средством творческого, умственного и физического развития детей. Умение вслушиваться и отвечать на вопросы, обосновывать свои ответы, делать обобщения и сравнения требуют активной умственной деятельности. В программах по музыкальному воспитанию пропагандируются идеи воспитания и развития гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности. Программы предусматривают комплексное усвоение искусства во всем многообразии его видов, жанров, стилей. При сочетании различных видов деятельности происходит взаимодействие органов чувств, у детей развиваются фантазия, воображение, интеллект, артистичность, накапливается опыт сравнительного анализа, формируются коммуникативные отношения, воспитывается доброжелательное отношение друг к другу.

«Двигательная активность ребенка в детском саду», автор М.А. Рунова, «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста», автор Л.Д. Глазырина, «Маугли: спортивно-оздоровительная программа», автор А.В. Петров, «Будь здоров, как Максим Орлов!», авт.-сост. Ю.В. Аристова (модульная). Важнейшим условием нормального развития ребёнка, а так же одной из главных форм жизнедеятельности растущего организма является двигательная активность. От неё во многом зависит развитие моторики, физических качеств, состояние здоровья, работоспособность, успешное усвоение учебного материала, настроение и долголетие организма. Программы по физическому развитию направлены на удовлетворение естественной потребности ребёнка в движении, на формирование осознанного отношения к выполнению двигательных заданий, на повышение эмоционального тонуса детей, активизацию познавательной деятельности. Общая цель - развивать двигательные качества детей, потребность в ежедневной двигательной активности, осознанное отношение к своему здоровью.

Дополнительные программы (дополнительные образовательные услуги)

«Безопасная дорога», авт.-сост. воспитатель Т.А. Кащеева. Программа обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста. Программа разработана в силу особой актуальности проблемы - обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах нашего города. Обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Опасные ситуации, связанные с транспортными средствами, возникают и во дворах, внутри микрорайонов, где дети играют, а также во время передвижения детей в самих транспортных средствах. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения. Знакомить детей с Правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге, в транспорте необходимо с младшего дошкольного возраста, т.к. правила, усвоенные ребенком в этом возрасте, впоследствии, становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека. Главная задача программы состоит в том, чтобы научить дошкольников ориентироваться в окружающем дорожном пространстве, сознательно выполнять правила дорожного движения.

«Здоровячок», авт.-сост. воспитатель Е.А. Осипова. Программа обучения здоровому образу жизни детей дошкольного возраста. Разработана в соответствии с особенностями её функционирования на базе нашего детского сада на основе ФГОС ДО, с учетом потребностей и социального заказа родителей воспитанников, а также возрастных и индивидуальных особенностей детей. В дошкольный период формируются основы физического и психического здоровья ребёнка, вырабатываются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные умения и навыки. В связи с этим особая роль отводиться правильно организованному физическому воспитанию в условиях детского сада и семьи. Цель программы: формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста в процессе коррекционно-оздоровительной работы. Используемые в программе физические упражнения просты и доступны для выполнения, не вызывают побочного воздействия, а проводимые в игровой форме занятия, становятся более привлекательными, повышают эмоциональное состояние дошкольников, их физические возможности и устраняют имеющиеся нарушения опорно-двигательного аппарата.

«Мастерилочка», авт.-сост. воспитатель А.В. Ванькова. Программа обучения ручному труду детей дошкольного возраста. Цель программы: развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники. Новизной и отличительной особенностью программы является развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему. Программа интегрируется с образовательными областями: «Познание. Конструирование. Математическое развитие», «Коммуникация. Речевое развитие», «Художественное творчество. Аппликация», «Безопасность», «Социализация», «Здоровье».

«Красочный лучик», авт.-сост. воспитатель О.В. Евсюкова. Программа обучения нетрадиционной технике рисования детей дошкольного возраста. Основная цель программы - развитие художественно-творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности нетрадиционными техниками и способами изображения. Работа с нетрадиционными материалами (ватными палочками, сухими листьями, острой палочкой, пластилином) помогает концентрации внимания, формирует усидчивость, развивает память, т.к. дети должны запомнить последовательность выполнения техники. Также дети удовлетворяют свою любознательность. Содержание программы составлено с учетом сезонных особенностей климата. Учитывается связь с жизнью (изображение должно опираться на впечатления, полученные ребенком от действительности, с чем дети встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание).

«Математические ступеньки», авт.-сост. воспитатель Е.М. Шунько. Программа по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Цель программы: формирование у дошкольников основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Программа ориентирована не только на сформированность отдельных математических представлений и понятий у детей, но и на развитие умственных возможностей и способностей, чувство уверенности в своих знаниях, интереса к познанию, стремление к преодолению трудностей, интеллектуальному удовлетворению. Программа учитывает возрастные особенности дошкольников и дидактические принципы развивающего обучения. Развивающие задачи решаются с учетом индивидуальности и темпом развития каждого ребенка. Тематика программы способствует расширению словарного запаса, активизации словаря, развитию связной речи. Задания составляются таким образом, чтобы дети могли упражняться в правильном употреблении сформированных грамматических категорий, активизации отработанной лексики.

«По следам тигрёнка Амура», авт.-сост. воспитатель Е.А. Ляпустина. Программа по нравственно-патриотическому воспитанию, формированию у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к городу Владивостоку и Приморскому краю. Основная цель программы: создание условий для формирования целостной картины мира посредством ознакомления с городом Владивостоком и Приморским краем. Содержание программы связано со спецификой флоры и фауны региона, его историей; охватывает широкий круг деятельности дошкольников. Система подачи программных задач, методов, средств по знакомству детей дошкольного возраста с родным городом и краем, отобрана с учетом возрастных особенностей и методических требований.

Дополнительные программы (платные образовательные услуги)

«Танцевальный серпантин», авторы Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина, педагог: музыкальный руководитель Л.П. Лайша. Программа обучения ритмике детей дошкольного возраста. Программа ставит своей целью приобщить детей к танцевальному искусству, раскрыть перед ними его многообразие и красоту, способствовать эстетическому развитию дошкольников, привить им основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее образное содержание. Обучаясь по этой Программе, дети научатся чувствовать ритм,  слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат  основам этикета и грамотной  манеры поведения  в обществе, дадут представление об актерском мастерстве. Программа рассчитана  на три года обучения и направлена на всестороннее, гармоничное и  целостное  развитие личности детей дошкольного возраста от  четырех до семи  лет.

«Грамотейка», автор Л.Е. Журова, педагог: воспитатель Г.Н. Каркавина. Программа подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста. Обучение позволяет не только полностью устранить речевые нарушения, но и сформировать устно-речевую базу для овладения элементами грамоты ещё в дошкольный период. Своевременное и личностно-ориентированное воздействие на нарушенные звенья речевой функции позволяет вернуть ребёнка на онтогенетический путь развития. Это является необходимым условием для полноценной интеграции в среду нормально развивающихся сверстников. Главное место на занятиях отведено работе со звуком, буквой, словом и предложением, что позволяет формировать фонетический и речевой слух ребёнка. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребенка.

Методические документы Годовой план работы на 2022-2023 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Учебный план на 2022-2023 учебный год
Режим дня на 2022-2023 учебный год
Расписание музыкальных занятий на 2021-2022 учебный год
Расписание физкультурных занятий на 2021-2022 учебный год
Образовательные области по видам деятельности на 2022-2023 учебный год
План внутреннего контроля на 2022-2023 учебный год
План мероприятий по ПДД на 2022-2023 учебный год
План мероприятий по пожарной безопасности на 2022-2023 учебный год
План мероприятий по формированию у дошкольников навыков и культуры здорового питания на 2022-2023 учебный год
План мероприятий по экологическому воспитанию «Сохраним природу Приморья» (региональный компанент) на 2022-2023 учебный год
План работы с одарёнными детьми на 2022-2023 учебный год
План мероприятий по преемственности на 2022-2023 учебный год
План работы с социально-неблагополучными семьями на 2022-2023 учебный год
Педагогические советы на 2022-2023 учебный год
Темы по самообразованию воспитателей на 2022-2023 учебный год
План оздоровительных мероприятий в ЛОП 2022 года
План физкультурно-оздоровительных мероприятий в ЛОП 2022 года
План мероприятий по пожарной безопасности в ЛОП 2022 года
План мероприятий по профилактике ДТП в ЛОП 2022 года
Отчёт о результатах самообследования за 2021 год
Публичный доклад о деятельности в 2021-2022 учебном году
ОСНОВНЫЕ, ПАРЦИАЛЬНЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И РАБОЧИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Уровень (ступень образования) Направленность (наименование) образовательной программы дошкольного образования Вид образовательной программы Нормативный срок усвоения Численность обучающихся
1 Дошкольное образование Программа развития МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №159 г. Владивостока», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО) Развития 5 лет 285
2 Дошкольное образование Программа воспитания МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №159 г. Владивостока», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО) Воспитания 5 лет 285
3 Дошкольное образование Комплексная инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (ФГОС ДО) Комплексная 5 лет 285
4 Дошкольное образование Основная образовательная инновационная программа ДО «Детский сад и семья - единое образовательное пространство», авт.-сост. творческая группа МБДОУ (ФГОС ДО) Основная 5 лет 285
5 Дошкольное образование «Из детства - в отрочество», под ред. Т.Н. Дороновой Парциальная 5 лет 285
6 Дошкольное образование «Ребёнок и окружающий мир», автор О.В. Дыбина Парциальная 5 лет 285
7 Дошкольное образование «Юный эколог», под ред. С.Н. Николаевой Парциальная 5 лет 285
8 Дошкольное образование «Изобразительная деятельность в детском саду», автор Т.С. Комарова Парциальная 5 лет 285
9 Дошкольное образование «Методика музыкального воспитания в детском саду», под ред. Н.А. Ветлугиной Парциальная 5 лет 285
10 Дошкольное образование «Ладушки: программа музыкального воспитания», авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Парциальная 5 лет 285
11 Дошкольное образование «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста», автор Л.Д. Глазырина Парциальная 5 лет 285
12 Дошкольное образование «Двигательная активность ребёнка в детском саду», автор М.А. Рунова Парциальная 5 лет 285
13 Дошкольное образование «Математика в детском саду», автор В.П. Новикова Парциальная 4 года 225
14 Дошкольное образование «Народное искусство - детям», под ред. Т.С. Комаровой Парциальная 4 года 225
15 Дошкольное образование «Мауглиспортивно-оздоровительная программа», автор А.В. Петров Парциальная 3 года 175
16 Дошкольное образование «Наш дом - природа: программа факультативного курса дошкольного образования». - Владивосток: ПК ИРО, ФГБУ «Лазовский государственный заповедник», фонд «Феникс» (модульная, региональный компонент) Парциальная (модульная, региональный компонент) 3 года 175
17 Дошкольное образование «Основы безопасности детей дошкольного возраста», авторы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Парциальная 2 года 125
18 Дошкольное образование «Будь здоров, как Максим Орлов!», авт.-сост. Ю.В. Аристова (модульная) Парциальная (модульная) 1 год 75
19 Дошкольное образование «Танцевальный серпантин», авторы Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина, педагог: музыкальный руководитель Л.П. Лайша. Программа обучения ритмике детей дошкольного возраста Дополнительная (платные образовательные услуги) 3 года 12
20 Дошкольное образование «Грамотейка», автор Л.Е. Журова, педагог: воспитатель Г.Н. Каркавина. Программа по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста Дополнительная (платные образовательные услуги) 3 года 12
21 Дошкольное образование «Безопасная дорога», авт.-сост. воспитатель Т.А. Кащеева. Программа обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста Дополнительная (дополнительные образовательные услуги) 4 года 25
22 Дошкольное образование «Здоровячок», авт.-сост. воспитатель Е.А. Осипова. Программа обучения здоровому образу жизни детей дошкольного возраста Дополнительная (дополнительные образовательные услуги) 3 года 25
23 Дошкольное образование «Мастерилочка», авт.-сост. воспитатель А.В. Ванькова. Программа обучения ручному труду детей дошкольного возраста Дополнительная (дополнительные образовательные услуги) 3 года 25
24 Дошкольное образование «Красочный лучик», авт.-сост. воспитатель О.В. Евсюкова. Программа обучения нетрадиционной технике рисования детей дошкольного возраста Дополнительная (дополнительные образовательные услуги) 2 года 25
25 Дошкольное образование «Математические ступеньки», авт.-сост. воспитатель Е.М. Шунько. Программа по ФЭМП у детей дошкольного возраста Дополнительная (дополнительные образовательные услуги) 2 года 25
26 Дошкольное образование «По следам тигрёнка Амура», авт.-сост. воспитатель Е.А. Ляпустина. Программа по нравственно-патриотическому воспитанию, формированию у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к городу Владивостоку и Приморскому краю Дополнительная (дополнительные образовательные услуги) 2 года 25

                    


Документы 2021-2022 учебного года