Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №159

Адрес: г.Владивосток,
ул. Некрасовская, д.98А
телефон: 245-38-82

Главная Условия для детей


           

УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогической коррекции; санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям. В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляют органы здравоохранения.
В нашем детском саду медицинское обслуживание обеспечивает КГБУЗ «Владивостокская детская поликлиника №5». Главный врач: Горшкова Александра Сергеевна, тел. 8 (423) 244-21-76. Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. проспект Красного Знамени, дом 71а. Call-центр: 8 (423) 245-39-84. Официальный сайт: detpol5.ru. Е-mail: dethospital15@yandex.ru. Лицензия на право осуществления медицинской деятельности ЛО-25-01-005088 от 23.11.2020 г., выдана Министерством здравоохранения Приморского края.
Медицинский персонал поликлиники проводит профилактические осмотры детей, ведёт мониторинг состояния здоровья (весна и осень), отслеживает уровень физического развития и определяет группы здоровья, составляет паспорта здоровья воспитанников. Отслеживается антропометрия и проводится взвешивание детей, а также осмотры на педикулёз и инфекционные заболевания. В случае необходимости больные дети изолируются   и   проводится   дезинфекция   помещений.   Кроме   того,   проводятся   ежегодные   медицинские
Долой бациллы, прочь болезни

Быть здоровым - куда полезней!

обследования  детей  узкими  врачами-специалистами  (ортопед, хирург, невропатолог, офтальмолог, стоматолог, оториноларинголог, психолог, логопед).
Медицинский  персонал,  наряду  с  администрацией  детского  сада, несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.


РОСПОТРЕБНАДЗОР
03_minzdrav
МИНЗДРАВ РФ

ВДП № 5

На основании результатов медицинского осмотра совместно с врачом-педиатром проводится комплексная оценка состояния здоровья ребенка, которая включает: заключение о состоянии здоровья; оценку физического и нервно-психического развития; установление группы здоровья; определение физкультурной группы.
Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого, улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей и сотрудников детского сада в сохранении, укреплении и развитии здоровья.
В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.
Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы.

Для работы медицинского персонала в детском саду функционирует специально оборудованный медицинский блок, который представлен следующими помещениями:

кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, место приема врача-педиатра)
процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов)
изолятор
комната гигиены
Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов.
Во всех группах имеется аптечка первой неотложной помощи и листы здоровья с рекомендациями врача-педиатра. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников.
Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем с опросом детей о состоянии здоровья.
Общее санитарно-гигиеническое состояние нашего детского сада соответствует требованиям СанПиН: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.

Профилактическая и санитарно-просветительная работа в нашем детском саду систематически ведётся с родителями и персоналом. Для установления тесной связи между семьёй и детским садом и в целях совершенствования системы форм профилактической и просветительской работы с родителями разработаны: анкеты, мониторинги, консультации. Составлен годовой план по санитарному просвещению, который включается в общий годовой план работы детского сада.

В содержание санитарно-просветительной работы входит:
выпуск санитарных бюллетеней для родителей и сотрудников, оформление стендов: «Предупреждение заболеваний ОКИ», «Будьте здоровы!», «Внимание, клещи!» и т.д.
проведение бесед, информационно-статистических сообщений врача-педиатра на общих, групповых, родительских собраниях, заседаниях родительского комитета, медико-педагогических совещаниях, собраниях и планёрках сотрудников детского сада
инструктаж педагогов, обслуживающего персонала, младших воспитателей по санитарно-эпидемиологическому режиму
организация и проведение консультационной работы с родителями (законными представителями), работниками детского сада
наличие в каждой группе «уголка для родителей», в котором отведена рубрика для медицинской информации по актуальным темам, таким как питание, информация по оздоровлению детей, меню и т.д.
Большое и серьёзное внимание коллектив уделяет вновь поступившим детям в период их адаптации в детском саду. Отработана система адаптационной работы с детьми и родителями: проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. Воспитателями заполняются листы адаптации на каждого ребёнка, вновь поступившего или переведённого из одной группы в другую группу.
Правильная организация санитарно-гигиенического режима в детском саду, своевременная и эффективная работа по медицинскому обслуживанию детей, чёткая организация питания, физического воспитания, санитарно-просветительная работа с родителями и персоналом, направленные на укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости, всегда дают положительные результаты.
Здоровым ребёнка можно назвать только в том случае, если он физически здоров, эмоционально благополучен, интеллектуально развит и нравственно воспитан. Поэтому педагоги должны помнить, что любая форма организации педагогического процесса в режиме дня должна нести не только развивающую, но и оздоровительную направленность.

Обеспечение  комплексной безопасности
Безопасность детства -

это очень важно!
Основным нормативно-правовым актом, содержащим Положение об обеспечении комплексной безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании в РФ», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность ДОУ за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса.
Безопасные условия пребывания в детском саду - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам, возрастным особенностям дошкольников.
Основным направлениями деятельности администрации нашего детского сада по обеспечению комплексной безопасности являются:
сохранность жизни и здоровья воспитанников
антитеррористическая защищённость

гражданская оборона
противопожарная безопасность
выполнение санитарно-гигиенических требований
охрана труда и техника безопасности

Система обеспечения противопожарной безопасности для воспитанников - это совокупность мероприятий правового, экономического, организационного, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику возникновения пожара или уменьшение последствий от него.

В  соответствии  с  «Правилами  пожарной  безопасности  в  РФ»  в  нашем  детском  саду  составлены и утверждены правила и инструкции по пожарной безопасности. Контроль за соблюдением возложен на ответственных лиц, назначенных приказом руководителя. 
Постоянно проводятся занятия (теоретические и практические) по пожарной безопасности и инструктажи с сотрудниками. Проверяется наличие и исправность первичных средств пожаротушения.

В детском саду поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны и гидранты, пожарные шланги и т.д. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, состояние которой регулярно проверяется соответствующей службой. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
В начале календарного года, в начале учебного года, а также перед длительными выходными и праздничными днями проводятся инструктажи со всеми сотрудниками. Помещения детского сада проверяются на предмет пожарной безопасности.
В целях соблюдения антитеррористической защищённости в нашем детском саду установлена «тревожная кнопка» для быстрой оперативной связи с полицией. Телефонная связь осуществляется при помощи стационарно установленных телефонов.
Охрану здания и прилегающей территории обеспечивает ООО «Охранное предприятие "Прайд Дальний Восток"». Юридический адрес: 690016, Приморский край, г. Владивосток, ул. Борисенко, дом 2, офис 4. Лицензия № Л0 56-00106-25/00152041 от 01.04.2019 г., выдана ЦЛРР Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Приморскому краю. Директор Бровко Елена Александровна. Телефон: +7 (924) 327-49-47. E-mail: praid25@my.com. Пост охраны расположен в коридоре первого этажа на центральном входе. На посту охраны имеются необходимые средства защиты и соответствующая документация.

     

В начале каждого учебного года издается приказ об организации пропускного и внутриобъектного режима работы в здании и на территории детского сада, который доводится до каждого сотрудника учреждения.
Пропускной режим устанавливается заведующим в целях обеспечения мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на территории и в здании, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка, пожарной безопасности и гражданской обороны. Ответственный за организацию и обеспечение пропускного режима назначается приказом.

09_112
СИСТЕМА 112
05_mchs
МЧС РОССИИ
15_gai-gibddГИБДД РОССИИ

В целях обеспечения безопасности доступ на территорию и в здание разрешается: работникам с 06.45 до 19.15 часов; воспитанникам и их родителям (законным представителям) с 07.00 до 19.00 часов; посетителям и работникам обслуживающих организаций с 8.00 до 17.00 часов.
В течение каждого учебного года проходит месячник безопасности, в рамках которого проводятся занятия с детьми с использованием наглядно-обучающих пособий.

Гражданская оборона (ГО) - система оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время в целях защиты сотрудников и воспитанников детского сада от оружия массового поражения и других средств нападения противника, а также от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
Все сотрудники детского сада проходят обучение способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций по плану и тематике, утвержденным заведующим.

В нашем детском саду создан штаб ГО, эвакуационная группа (ЭГ), пункт выдачи СИЗ и пункт временного размещения (ПВР) пострадавших от чрезвычайных ситуаций. В выполнении задач по ГО участвуют все работники детского сада и несут персональную ответственность за исполнение обязанностей в соответствии с законодательством.

Охрана труда (ОТ) - система сохранения жизни и здоровья людей в ходе осуществления ими трудовой деятельности. Главной целью ОТ в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работников в процессе трудовой деятельности, воспитательно-образовательного процесса и организованного отдыха. Задачи по ОТ лежат в зоне ответственности административного аппарата ДОУ. С позиции законодательства регулирование ОТ предполагает:
формирование общих норм ОТ, правил техники безопасности и промсанитарии;
реализацию предупреждающих действий по предотвращению получения работниками травм на производстве и возникновения профзаболеваний;
поддержание на производствах нормальных условий труда, выполнение комплекса мероприятий по его охране, необходимого для нормального исполнения персоналом своих трудовых функций;
предоставление отдельным категориям персонала с более низкой трудоспособностью (в силу пола, возраста, различных обстоятельств) расширенных правовых гарантий по ОТ;
общественный и госконтроль рассматриваемой сферы.
Важнейшая роль в системе ОТ отведена специальной оценке условий труда (СОУТ). СОУТ - это целостный комплекс поэтапно реализуемых мероприятий по идентификации вредных и/или опасных производственных факторов и оценке степени их влияния на работника с учетом отклонения   наблюдаемых значений от нормативных. Результаты СОУТ применимы в разных целях:
они оказывают влияние на исчисление страховых взносов во внебюджетные фонды;
работодатель учитывает их при определении гарантий и компенсаций, предоставляемых сотрудникам;
они требуются для правильного планирования и реализации различных мероприятий по ОТ (профосмотры, приобретение СИЗ).

06_mintrudМИНТРУД РОССИИ
РОСТРУД

СФР

В соответствии с приказом «Об организации охраны труда» администрацией нашего детского сада разработаны и утверждены инструкции по охране труда как общие, так и отдельные в соответствии с занимаемой должностью и спецификой труда.

Регулярно, согласно установленным правилами сроков, проводятся инструктажи по технике безопасности. За технику безопасности в нашем детском саду несут ответственность:
заведующий Сотникова Наталья Валерьевна
заместитель заведующего по АХР Головина Татьяна Николаевна
специалист по охране труда Вязова Алла Анатольевна
должностные лица, обеспечивающие некоторые аспекты безопасности в рамках своих функциональных обязанностей
Санитарно-гигиенические требования обеспечиваются в нашем детском саду через:
безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, соблюдая меры противопожарной безопасности)
правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте; моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте)
мебель, подобранная по росту детей; маркировка мебели
маркировка постельного белья и полотенец
правильное освещение

Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений детского сада соответствует требованиям СанПиН. Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:
инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей
инструктаж коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях
учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала
беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях
Санитарно-эпидемиологические институты проводят постоянную работу с целью улучшения функционирования дошкольных образовательных учреждений. И такие мероприятия направлены на повышение безопасности детей, а также улучшение процесса обучения и развития малышей. В связи с чем действующая редакция СанПин поддается постоянным изменениям.
Сохранность жизни и здоровья воспитанников в детском саду предполагает создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья дошкольников в процессе воспитания и организованного отдыха. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.
Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.
Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде консультаций, проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ.

Здоровье ребенка – это основа успешного формирования, развития и реализации его способностей и задатков, адаптации к быстро меняющимся условиям социальной жизни. Согласно определению, данному ВОЗ, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. В детском саду ребенок проводит значительную часть времени, поэтому окружающая его среда должна обеспечивать укрепление психического и физического здоровья ребенка, создавать благоприятные гигиенические, педагогические и эстетические условия и комфортную психологическую обстановку. Одними из главных задач коллектива нашего детского сада , являются:
забота о сохранении и укреплении здоровья детей
формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни
воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию
воспитание потребности в двигательной активности
полноценное физическое развитие
воспитание интереса к различным доступным детям видам двигательной деятельности
формирование положительных нравственно-волевых черт личности
Период дошкольного детства наиболее важный в формировании основ физического, психического, интеллектуального и социального здоровья. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Для обеспечения эмоционального благополучия детей педагоги нашего детского сада общаются с детьми доброжелательно, внимательно выслушивают их, показывают, что понимают их чувства, учат делиться своими переживаниями и мыслями с взрослыми, помогают детям обнаружить конструктивные варианты поведения. Также создают ситуации, в которых дети при помощи разных культурных средств (игра, рисунок, движение и т. д.) могут выразить свое отношение к значимым для них событиям и явлениям, в том числе происходящим в детском саду. Педагоги обеспечивают в течение дня чередование ситуаций, в которых дети играют вместе и могут при желании побыть в одиночестве или в небольшой группе детей. Систематизированная работа коллектива нашего детского сада по охране и укреплению здоровья детей, скоординированная и взаимосвязанная деятельность педагогов и медицинского персонала.

Обучение воспитанников основам безопасности

Жизнедеятельность - это повседневная деятельность и отдых, способ существования человека. Жизнь является самой дорогой ценностью, которой обладает человек. Он ищет смысл своего существования на протяжении отведенного ему времени, строит планы, стремится к их осуществлению, творит и созидает. И главная задача человека - сохранить эту жизнь, потому что она бесценна.
Нередко сохранение собственной жизни и жизней своих близких оказывается зависимым от знания простейших правил оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях, готовности к любым неожиданностям, которые таит в себе окружающая природа и ее обитатели, от способности даже в самой сложной ситуации быстро сориентироваться и принять единственно правильное решение. Основы безопасности человеческой жизнедеятельности должен знать КАЖДЫЙ! И каждый должен понимать, как важно вовремя принимать меры предосторожности самим и прививать навыки самосохранения своим детям ради сохранения жизни и здоровья, а значит и будущего. Где бы вы ни оказались, одни ли, с друзьями или семьей, по дороге на работу, на отдыхе или дома, всегда помните, как много в жизни нелепых и фатальных случайностей, где ошибка или промедление может привести к трагедии. Поэтому, важно, начиная с дошкольного возраста, обучать детей основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ).

Правила обращения с приборами Правила поведения на дороге Внимание, электричество!
Домашние и дикие животные Осторожно, ожоги! Осторожно, микробы!
Осторожно, болезни! Правила поведения с незнакомцами Правила поведения на пожаре
Острые и колющие предметы Осторожно, опасные места! Правила поведения на высоте
Правила поведения на воде Антитеррористическая безопасность Надо быть бдительным!

Цель дошкольного образования - воспитание безопасного поведения, понимание элементарных взаимосвязей в окружающей обстановке, особенностей взаимодействия человека с ней. Первое социальное окружение ребенка - его семья, в которой возникает начальный образовательный процесс. С первых лет жизни, когда активность ребенка в освоении мира всемерно поощряется взрослыми, начинается его образовательная деятельность, в том числе и в вопросах безопасности.
На последующих ступенях развития дошкольника усложняется его предметная деятельность и общение, ребенок начинает встречать не только поощрение своей активности, но и ограничения со стороны взрослых, введение его в нормативное фиксированное поведение. В этом одна из задач воспитания безопасности на данном этапе развития личности.
Кроме того, одна из задач непрерывного обучения ОБЖ в дошкольном образовании это непрерывное развитие сознания детей на основе преемственности программ ОБЖ дошкольного и начального общего образования и создание необходимых педагогических условий их реализации.

Материально-техническое оснащение
Материально-техническое оснащение и пространственная среда нашего детского сада соответствует современным санитарно-гигиеническим требованиям и осуществляется в рамках бюджетной сметы.
Здание детского сада двухэтажное, однокорпусное, кирпичное и находится во дворе жилых домов, которые закрывают его от проезжей части. 
Территория огорожена по периметру и озеленена насаждениями. На территории имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники. Участки для прогулок оборудованы необходимыми малыми архитектурными формами: скамейками, качалками, лесенками, горками, песочницами. На каждом групповом участке имеются теневые навесы.
Имеется спортивная площадка с соответствующим оборудованием.
В нашем детском саду имеется доступ к сети Интернет, два компьютера, оргтехника, мультимедийное оборудование. 

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы,  учебно-методические пособия,  справочная и энциклопедическая  литература,  учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы), диагностические материалы, комплекты современных развивающих игр, лицензионные компьютерные программы.
Для художественно-эстетического развития  детей в  группах, в музыкальном зале есть разнообразный
Завтра

начинается сегодня!

наглядно-дидактический материал (образцы изделий народных мастеров, репродукции известных художников, наборы театров, комплект русских народных инструментов, комплекты детско-взрослых театральных костюмов и др.). Для оформления помещений и групп используются детские работы и работы родителей, постоянно организуются тематические и персональные выставки.
Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования: шведская стенка, массажные дорожки, гимнастические мячи и др. В каждой возрастной группе представлены тематические мини-уголки, в группе раннего возраста горки, качели для развития двигательной активности детей. Так же имеется оборудование изготовленное руками педагогов и родителей для профилактики плоскостопия.
Для реализации приоритетного направления в соответствии с ФГОС ДО в каждой возрастной группе оборудованы центры познавательно-речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а также развивающие логико-математические игры. Проблемно-ориентированный анализ показал, что необходимо пополнение развивающей среды новыми современными играми и пособиями.
Для социально-личностного развития в групповых комнатах организованы игровые уголки для сюжетно-ролевых игр, уголки экспериментирования, мини-огороды, уголки релаксации.
Для развития трудовой деятельности имеется всё необходимое оборудование, как для работы в группах, так и для работы на участках детского сада.
Предметно-развивающая среда нашего детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса в детском саду имеются следующие помещения:

Кабинет заведующего

Находится на втором этаже. Оснащён компьютером, принтером, ксероксом, сканером, телефоном, необходимым набором канцелярских принадлежностей, периодической подписной литературой, нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность детского сада (книги приказов, положения, личные дела сотрудников, личные дела детей и т.п.)

Методический кабинет

Находится на втором этаже. Оснащён методической литературой по разным разделам дошкольной педагогики и психологии в соответствии с ФГОС ДО. Пополняется поступлениями новой литературы в рамках осваиваемой Программы и других программ, методик и технологий; имеются журналы «Дошкольное образование», «Справочник методиста» и т.п. Вся литература размещена по разделам. В методическом кабинете хранятся наглядные материалы, дидактические пособия, иллюстрации, используемые на различных занятиях во всех возрастных группах. Имеется компьютер, оргтехника.

Кабинет заместителя заведующего по АХР

Находится на первом этаже. Кабинет оснащён всем необходимым оборудованием в соответствии с его функциональным назначением и отвечает современным санитарно-гигиеническим требованиям.
Заместитель заведующего по АХР обеспечивает бесперебойное функционирование детского сада и оперативно решает многочисленные вопросы и задачи.

Групповые помещения

В нашем детском саду 11 групповых помещений. Площади позволяют обеспечивать полноценную двигательную активность детей в течение дня. Группы изолированы и каждая имеет отдельный выход в коридор. Каждая группа имеет необходимый набор помещений: приемная, буфетная, туалетная и игровая комнаты. В четырёх группах имеются отдельные спальные комнаты. Спальные места во всех группах оборудованы стационарными кроватями с жестким ложе. Групповые комнаты оснащены регулируемыми детскими столами и стульчиками.
В каждой возрастной группе созданы условия для всех видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО: учебной, игровой, трудовой, самостоятельной. Во всех группах имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми.
Педагоги нашего детского сада считают важным и необходимым организацию предметно-развивающей среды, соответствующей возрастным особенностям воспитанников, их потребностям и интересам. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети прекрасно знают, где взять бумагу и краски, ножницы и ткань для шитья одежды куклам; костюмы и украшения для инсценировки любимой сказки. В каждой группе есть уголок уединения, где можно рассматривать картинки в интересующей книге, побеседовать с другом, поразмышлять. При создании предметно-развивающей среды, педагоги учитывают период обучения, сезонность. Так, осенью группы украшают букетами из осенних листьев и цветов; зимой - снежными пейзажами на окнах, наряженной елкой; весной - веточками с набухшими почками, первыми цветами.
Беседы с детьми и их родителями, анкетирование дают возможность больше узнать об особенностях характера ребенка, его интересах и увлечениях, что также помогает в создании предметно-развивающей среды. Например, для читающих детей в группах подобраны книги с яркими иллюстрациями, крупным шрифтом и простым текстом. Для детей, любящих рисовать, есть мольберт, листы бумаги разного формата и цвета, мелки, краски, кисточки, цветные карандаши.
В группах созданы уголки-лаборатории, которые помогают развивать познавательно-поисковую деятельность ребенка. Для любителей растительного и животного мира созданы «зеленые зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования.
Педагоги для развития своих воспитанников стараются использовать все функциональные помещения, не только групповые, но и раздевальные комнаты. Оснащение помещений позволяет детям самостоятельно или под руководством педагога определить содержание деятельности, наметить план действий, распределить свое время и активно участвовать в процессе обучения и воспитания, взаимодействуя друг с другом и педагогами.
Каждая возрастная группа отличается своей индивидуальностью. Для детей младшего дошкольного возраста созданы дидактические уголки с комплектами материалов для развития сенсорики и мелкой моторики рук. Содержание развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста отражает освоение знаний образовательных областей.
Созданная таким образом предметно-развивающая среда, на наш взгляд, способствует как общему, так интеллектуальному развитию детей. Оснащенность воспитательно-образовательного процесса позволяет осуществлять уставную образовательную деятельность для детей от 2 до 7 лет в соответствии с ФГОС ДО.

Музыкальный зал

Для выполнения задач по художественно-эстетическому направлению на втором этаже детского сада находится красиво оформленный музыкальный зал. Зал оборудован в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для организации педагогического процесса в зале есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. Зал оснащён новой мебелью, музыкальным центром, телевизором, DVD-плеером, музыкальным синтезатором. Имеются фортепиано, детские музыкальные инструменты. Здесь проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли, открытые мероприятия.
Рядом с залом находится костюмерная, где хранятся костюмы и декорации.

Физкультурный зал

Находится на первом этаже. Оснащён оборудованием и спортивным инвентарём (как стандартным, так и нестандартным), для организации работы, направленной на физическое развитие и развитие двигательной активности детей. Имеются гимнастические стенки, маты, обручи, мячи разных размеров, скакалки и т.д. Всё оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
В зале есть пособия для физических упражнений, развития основных движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений.
В зале проводятся: физкультурные занятия всей группой, подгруппой и индивидуальные; воздушные ванны, утренняя гимнастика, физкультурные развлечения, спортивные досуги. Зал для удобства и координации физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с ФГОС ДО работает по специально утверждённому графику.

Логопункт

Находится на втором этаже. Кабинет оборудован в соответствии с современными санитарно-гигиеническими требованиями: рабочим столом логопеда, столами для детей, настенным зеркалом с освещением, шкафами с наглядным материалом.
В кабинете достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми. На базе логопункта проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия.

Медицинский блок

Находится на втором этаже и состоит из следующих помещений:
кабинета врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, место приёма врача-педиатра)
процедурного кабинета (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов)
изолятора
туалетной комнаты
Медицинский блок оснащён необходимым медицинским инструментарием: ростомером, весами, плантографом, сухожарочным шкафом, для стерилизации медицинского оборудования, холодильником, для хранения медикаментов, инструментальным столиком, кварцевыми лампами, стеллажами для хранения документации и необходимым набором медикаментов. Имеется аптечка первой помощи.
В течение учебного года планово организуются обследования детей врачами-специалистами; проводятся профилактические прививки.

Пищеблок

Находится на первом этаже и состоит из следующих помещений:
заготовочного цеха
горячего цеха
цеха готовой продукции
Пищеблок оснащён необходимым для приготовления пищи оборудованием: электроплитами, духовым шкафом, электрической мясорубкой, овощерезкой, холодильниками и уборочным инвентарём. Оборудованы моечные для посуды. Всё оборудование находится в рабочем состоянии и соответствует современным санитарно-гигиеническим требованиям.
Имеется кладовая для хранения продуктов, оборудованная стеллажами. Для взвешивания продуктов имеются весы.
В помещениях пищеблока сделан ремонт. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.

Прачечная и кастелянная

Находятся на первом этаже. Помещения оснащены всем необходимым оборудованием: стиральной машиной, центрифугой, утюгом, швейной машиной. Есть помещение для сушки белья. Санитарно-гигиенический режим этих помещений строго соблюдается.
Бытовые и хозяйственные помещения Все помещения используются только по назначению. Санитарно-гигиенический режим строго соблюдается.

Все помещения нашего детского сада оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительными, санитарно–гигиеническими правилами и правилами по охране жизни и здоровья детей. Материально-техническое обеспечение, в основном, соответствует исходным требованиям - носит развивающий характер, создаёт условия для творческой деятельности каждого ребёнка, позволяет решать стоящие перед коллективом воспитательно-образовательные задачи.
Однако, в современных условиях для решения задач гармоничного развития личности воспитанников необходимо непрерывно пополнять материально-техническое оснащение образовательно-воспитательного процесса. Администрация нашего детского сада постоянно работает над решением данного вопроса.

Защита прав детства
Каждый ребёнок -

новая ступенька

к счастью!
Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он держит за руку взрослого, делает первые шаги по траве, видит небо над головой и верит, что земля прекрасна, люди добры, а жизнь - это счастье.
Малыш еще не знает, что влажный аромат травы, красоту цветов и деревьев можно утратить навсегда, если не беречь, не охранять их. Малыш еще не знает, что на земном шаре не прекращаются войны, люди убивают друг друга и способны равнодушно пройти мимо голодных, бездомных, обездоленных. Малыш верит в любовь, силу и доброту окружающих его взрослых и очень надеется на их защиту. Чувство доверия у ребенка появляется очень рано, в том нежном возрасте, о котором еще ничего не помнит. Но именно в раннем и дошкольном детстве у малыша складывается доверие к себе, людям, миру, формируется характер, возникает и укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Психологи считают, что именно семье принадлежит особая роль в становлении личности ребенка, его физическом и психическом благополучии.
От рождения, когда, казалось бы, связи ребенка с миром еще ограниченны, он чутко реагирует на заботу, внимание и любовь близких. И если между ребенком и родителями возникает отчуждение и дети ощущают себя нелюбимыми, то очень страдают от этого.
Врачи-психиатры    считают,   что   чаще    всего   их   пациентами   становятся   люди,   пережившие

хронический недостаток любви,особенно в раннем и дошкольном детстве. Специалисты отмечают, что в нашей жизни мы недооцениваем роль детских переживаний не только в формировании личности, но и в том, каким прибежищем они могут стать для взрослого человека.
К счастью, человечество не осталось равнодушным к бедам детей. Чтобы защитить их права были приняты основные международные документы ЮНИСЕФ:
Декларация прав ребенка (1959)
Конвенция ООН о правах ребенка (1989)
Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990)

Декларация прав ребенка является первым международным документом. В 10 принципах, изложенных в Декларации, провозглашаются права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование, развиваться физически, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.
Особое внимание в Декларации уделяется защите ребенка. На основе Декларации прав ребенка был разработана и принята Генеральной Ассамблеей ООН Конвенция о правах ребенка.
Конвенция о правах ребенка состоит из преамбулы и 54 статей, детализирующих права каждого человека в возрасте до 18 лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.
Конвенция признает за каждым ребенком независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения – юридическое право на:
воспитание
развитие
защиту
активное участие в жизни общества
Конвенция увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.
Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей констатирует, что «дети мира невинны, уязвимы и зависимы».
Поскольку сегодняшние дети – это граждане завтрашнего мира, их выживание, защита и развитие являются непременным условием развития человечества в будущем. Обеспечение подрастающего поколения знаниями и ресурсами для удовлетворения его основных человеческих потребностей и для полного раскрытия своих потенциальных возможностей должно быть первоочередной целью национального развития. Поскольку индивидуальное развитие детей и их вклад в развитие общества определяют будущее мира, вложения в обеспечение здоровья, питания и образования детей являются основой национального развития.
«Следует уделять больше внимания, проявлять заботу и оказывать поддержку детям-инвалидам, а также другим детям, находящимся в крайне трудных условиях …».
«Важно стремиться осуществлять программы, которые снизят уровень неграмотности и предоставят всем детям возможность получения образования независимо от их происхождения и пола; которые подготовят детей к трудовой деятельности и предоставят возможности для получения образования в течение всей жизни, например, путем профессиональной подготовки; и которые дадут детям возможность достичь совершеннолетия, чувствуя поддержку и в благоприятных и культурных условиях».
«Важно стремиться облегчить тяжелое положение миллионов детей, которые живут в особенно трудных условиях, - таких, как… дети - инвалиды…».
На основе Конвенции и Всемирной Декларации разрабатываются нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней.
Для создания и развития механизма реализации прав ребенка на защиту, декларированных в этих документах и гарантированных Конституцией РФ, принят целый ряд законодательных актов - Семейный Кодекс РФ, Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Закон «Об образовании в РФ».
Семейный Кодекс РФ – документ, регулирующий правовые вопросы семейных отношений на основе действующей Конституции РФ и нового гражданского законодательства.
Раздел IV Семейного Кодекса РФ целиком посвящен правам и обязанностям родителей и детей. Особый интерес представляют главы 11 «Права несовершеннолетних детей» и 12 «Права и обязанности родителей».
В Семейном Кодексе РФ законодательно закреплены общепризнанные принципы и нормы международного права «ребенка на жизнь и воспитание в семье, на защиту, на возможность свободно выражать свое мнение».
Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» принят в целях «создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка», предусмотренных Конституцией РФ. Этот закон выделяет особую категорию детей, нуждающихся в защите со стороны государства (дети-инвалиды, жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, дети с отклонениями в поведении, дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть эти обстоятельства сами или с помощью семьи).
Закон «Об образовании в РФ» утверждает право детей, обучающихся во всех образовательных учреждениях, на «уважение их человеческого достоинства» (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое и психическое «насилие над личностью обучающегося или воспитанника» (ст.56).
В помощь семье по воспитанию детей дошкольного возраста, охране и укреплению их здоровья, развитию индивидуальных особенностей и необходимой коррекции нарушений развития действует сеть дошкольных образовательных учреждений. ДОУ в своей деятельности руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и другими постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образованием.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении - подзаконный акт, определяющий деятельность всех детских садов на территории РФ. Его основные положения конкретизируются в нормативных документах каждого дошкольного учреждения.
Устав ДОУ - нормативный документ, в котором представлены права и обязанности всех участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей.
Очевидно, что общество в целом и семья как его основная ячейка, где воспитываются дети, должны знать и понимать права детей. Именно семье и обществу надлежит играть главенствующую роль в усилиях по претворению в жизнь благородных принципов Конвенции и Всемирной Декларации. Для будущего России чрезвычайно важно, чтобы ее дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий.
К сожалению, в обществе пока не утвердилось понимание того, что дети нуждаются в защите и любви со стороны родных и близких и что только в семье у детей формируются уверенность в себе и своих возможностях, ценностные ориентиры и мировоззрение в целом.
Вместе с тем современные психолого-педагогические исследования убедительно показывают, что родители испытывают серьезные трудности в обучении и воспитании детей. Их беспокоят капризы и непослушание, которые возникают у детей в раннем возрасте, а затем закрепляются и в дошкольном детстве приводят к конфликтности, неуравновешенности, агрессивности. У родителей ребенка-дошкольника вызывают отчаяние его слабое развитие, отсутствие любознательности, пассивность, заниженная самооценка, аффективность, плохие успехи на занятиях в детском саду и многое другое, но они не знают, как вести себя в трудных ситуациях.
Было установлено, что родители при воспитании своих детей используют телесные наказания, угрожают им, запугивают и проявляют чрезмерную строгость. При этом большинство родителей не придают значения переживаниям детей, не стремятся установить их причину, считая их беспредметными и немотивированными.
Лишь незначительная часть родителей испытывает раскаяние, но не владеет иными способами воздействия на ребенка. В воспитании детей они руководствуются воспоминаниями о собственном детстве и пользуются псевдонаучными источниками информации (советами друзей, соседей, коллег).
Подобная ситуация очень опасна как для здоровья ребенка, так и для развития его личности. Установлено, что у всех подростков, больных неврастенией, основной причиной развития заболевания явились нарушения внутрисемейных отношений в период дошкольного детства.
Жестокое обращение с детьми влияет на их дальнейшую жизнь, меняется психика: они иначе воспринимают окружающую их действительность, прибегают к обману, приспосабливаются.
Очевидно, что в ближайшем будущем государство не сможет оказать помощь родителям и детям России путем создания ряда специальных служб. Поэтому их единственной надеждой являются педагоги и специалисты дошкольных образовательных учреждений.
Именно педагоги могут познакомить родителей с правами ребенка, провозглашенными в Конвенции и Всемирной Декларации, и помочь им превратить их в реальность.
Для будущего России чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий. В слабых, трогательных руках малыша - наше будущее, завтрашний день, завтрашняя судьба человечества. Поэтому надо даже сейчас, в трудных социально-экономических условиях, не оставаться равнодушным к проблемам становления психики ребенка в раннем и дошкольном детстве, к своевременному развития его личности, а помочь ребенку.
Необходимо иметь в виду, что работа по защите прав ребенка возможна лишь тогда, когда педагогу удается установить партнерские отношения с семьей, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в интересы друг друга.
Цель совместной работы педагогов и родителей - обеспечение преемственности между воспитанием ребенка в детском учреждении и в семье. При организации работы по защите прав маленького ребенка реализуются следующие задачи:

В СЕМЬЕ В ДОУ
Создавать у ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся. Ласково и нежно разговаривать с ним, осуществляя тактильный контакт (обнимать, гладить по голове и т.п.). Выяснить, каким ласковым именем называют ребенка дома, и так же называть его в детском саду.
Отзываться на потребность ребенка в общении, а в случае необходимости доброжелательно мотивировать свой отказ («Извини, я сейчас не могу этого сделать, потому что должна закончить приготовление обеда» и т.п.). Понимать самоценность каждого ребенка, его неповторимость в этом мире. Помогать детям осознавать свои даже самые незначительные достижения и радоваться их успехам.
Заинтересованно, со вниманием и уважением относиться к вопросам, которые задает ребенок, его просьбам и жалобам. Уметь успокоить, помочь отыскать какие-то иные источники утешения. Внимательно и уважительно относиться к каждому ребенку, его потребностям, интересам, переживаниям; поддерживать инициативу в общении.
Никогда не говорить ребенку, что его не любят. Научиться доказывать малышу, что его плохой поступок никак не влияет на отношение к нему ( «Ты поступил очень плохо: нагрубил бабушке. Но мы любим тебя и надеемся, что ты сам поймешь, что виноват, извинишься перед ней и впредь не будешь делать этого»). Не оставлять его одного в виде наказания даже в критических ситуациях, когда поступок ребенка требует серьезного осуждения. (Договоритесь с родными и близкими о том, кто будет в семье «защитником» и даже в трудных жизненных ситуациях найдет слова утешения в адрес малыша). Проявлять заботу и оказывать помощь. Не критиковать результаты деятельности, но в игровой или шутливой форме стараться высказывать замечания и помогать добиваться результата.
Не накапливать в ребенке отрицательные эмоциональные впечатления, опыт безотчетных, неосознанных обид (лучше регулярно обсуждать «критические» ситуации: кто был неправ и почему). Не допускать бездумного и жестокого отношения детей к другим детям, животным и растениям.
Признать право ребенка на некоторую неумелость. Обсуждать вместе с ним забавные истории, которые в связи с этим происходили раньше, а теперь вызывают улыбку. Рассердившись на малыша, никогда не говорить ему, что его больше не любят. Даже в трудные минуты общения не допускать безапелляционного тона, атмосферы казарменной дисциплины в группе.
Категорически запрещать детям бить и обижать других детей, животных, уничтожать насекомых, бездумно рвать траву, ломать деревья и кустарники. Уважать вкусы, привычки детей и их родных и близких.
Отмечать любые успехи детей. Поддерживать стремление научиться делать что-то    и помогать оценивать достигнутые результаты. С пониманием и уважением относиться к религиозным проявлениям.
Никогда не выдавать детских тайн, не подшучивать над ними, в присутствии ребенка не обсуждать с педагогами и другими взрослыми и детьми его поведение. Чаще рассказывать детям об их реальных и возможных достижениях в игре, во взаимоотношениях друг с другом, в рисовании, лепке, математике, музыке и т.п.
Уважать интересы и привязанности детей. По мере возможности предоставлять им право выбора. В основе возможных разногласий в подходах к воспитанию детей у педагогов и родителей чаще всего лежат разные ценности воспитания и неосведомленность о закономерностях развития ребенка. Поэтому очень важно выявить различия в точках зрения педагогов и родителей, достигнуть взаимопонимания.
Совместная работа педагогов с родителями может осуществляться в разных формах: беседы, консультирование, родительские собрания, тренинги, кружки, родительские клубы, семейные вечера, совместные праздники.

Куда направить информацию о неблагополучии в семьет

В отдел опеки и попечительства, если:
родители злоупотребляют спиртными напитками
родители употребляют наркотические вещества
родители не исполняют обязанности по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий)
родители (другие члены семьи) жестоко обращаются с детьми (нанесение физического, психического, морального ущерба ребенку)
В отдел опеки и попечительства, если:
родители (единственный родитель)
умерли
отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы
находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
лишены или ограничены в родительских правах
признаны судом безвестно отсутствующими, недееспособными, ограниченно дееспособными, объявлены умершими
длительно отсутствуют в связи с командировкой, переменой места пребывания, длительным лечением в медицинском стационаре и т.д.
опекун (попечитель)
ненадлежащим образом исполняет обязанности по воспитанию и содержанию опекаемого (подопечного)
В управление внутренних дел, если:
детей вовлекают в противоправные действия (попрошайничество, проституция и т.д.)
родители (другие члены семьи) жестоко обращаются с детьми (нанесение физического, психического, морального ущерба ребенку)
несовершеннолетний совершил правонарушение, преступление, антиобщественное действие (бродяжничает, курит в запрещенных местах и т.д.)
несовершеннолетний не обучается, систематически пропускает занятия в школе (в форме представления о привлечении родителей к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних)
Если ребенок находится в трудной жизненной ситуации:
КГБУСО "Приморский центр социального обслуживания населения" (консультирование психолога, юриста, социальная помощь); ул. Иртышская, 8, тел. 260-44-12
МУЗ "Клинико-диагностический центр г. Владивостока" (диагностика, консультирование, психокоррекция); ул. Уборевича, 22, тел. 240-15-62
Центр диагностики и консультирование "Коррекция" (консультирование психолога, логопеда, ПМПК); ул. Толстого, 54, тел. 244-64-44
КГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" "Парус надежды"; ул. Маковского, 123, тел. 238-76-75
проявлять заботу и оказывать помощь
не критиковать результаты деятельности, но в игровой или шутливой форме стараться высказывать замечания и помогать добиваться результата
не допускать бездумного и жестокого отношения детей к другим детям, животным и растениям


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка: Кузнецова Анна Юрьевна

Телефон юридической консультации и горячей линии: +7 (499) 251-77-40

Официальный сайт: http://www.rfdeti.ru

Официальный твиттер: Twitter-аккаунт

Единый Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 (звонок бесплатный)


Уполномоченный при Губернаторе Приморского края по правам ребенка: Романова Ольга Владимировна

Адрес: 690091, Россия, г.Владивосток, ул.Алеутская, д.45-а, кабинет 211

Телефон/факс: 8 (423) 240-07-91, телефоны: 8 (423) 240-17-43, 8 (423) 243-32-81

Официальный сайт: http://www.primorsky.ru

E-mail: deti@primorsky.ru

Прием граждан: проводится каждый четверг с 10:00 до 13:00 часов

Телефон для записи на прием: 8 (423) 243-32-81


Управление по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Владивостока

Начальник: Логачёв Виктор Анатольевич

Адрес: 690003, Россия, г.Владивосток, ул.Прапорщика Комарова, д.29

Телефоны: 8 (423) 261-44-38, 8 (423) 261-44-34

Официальный сайт: http://www.vlc.ru

E-mail: udn@vlc.ru

График работы: Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (обед с 13.00 до 13.45 часов), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, установленных законодательством РФ


Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Первореченского района города Владивостока

Адрес: 690003, Россия, г.Владивосток, ул.Посьетская, д.24, этаж 1

Телефон: 8 (423) 261-44-80

График работы: Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (обед с 13.00 до 13.45 часов), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, установленных законодательством РФ


Территориальный отдел опеки и попечительства по Первореченскому району города Владивостока

Адрес: 690091, Россия, г.Владивосток, ул.Океанский проспект, д.119, 2 этаж, офис 1 и 2

Телефон: 8 (423) 243-49-10

График работы: Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (обед с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, установленных законодательством РФ


Территориальный отдел социальной защиты населения по Первореченскому району города Владивостока

Адрес: 690018, Россия, г.Владивосток, ул.Ильичёва, д.15

Телефоны: 8 (423) 233-19-61, 8 (423) 233-19-59, 8 (423) 233-19-58

График работы: Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17 часов (обед с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, установленных законодательством РФ


Отдел полиции № 3 Управления МВД России по городу Владивостоку

Адрес: 690048, Россия, г.Владивосток, ул.Овчинникова, д.30

Телефоны: 8 (423) 240-38-65, 8 (423) 236-16-89

График работы: Круглосуточно


Подразделение по делам несовершеннолетних отдела полиции № 3 Управления МВД России по городу Владивостоку

Адрес: 690014, Россия, г.Владивосток, ул.Некрасовская, д.96/4

Телефоны: 8 (423) 245-55-50

График работы: Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (без обеда и выходных)


Управление МВД России по городу Владивостоку

Адрес: 690088, Россия, г.Владивосток, ул.Военное шоссе, д.24

Телефоны: 8 (423) 265-53-40

Информационный центр: 02, 102

Официальный сайт: http://www.25.mvd.ru

График работы: Круглосуточно

           


 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.